|
|
Full Moon Party
|
|
|
|
|
Желание посетить Full Moon Party - вечеринку Полной Луны - возникло у меня не спонтанно. Еще в Москве до меня доносились отголоски славы этого ежемесячного мероприятия, хотя по сравнению с раскрученными Гоа и Ибицей информации было куда меньше.
Ну Тайланд, ну open air, ну транс всю ночь - это понятно, но как, где, что и почем? Покопавшись в Сети минут пять, я выудил собственный сайт вечеринки www.thaisite.com/fullmoonparty. День проведения тусы, как несложно догадаться, совпадает с днями полнолуния в Тайланде, так что вычислить дату можно и самому, главное - оказаться в нужном месте в нужное время. Волею судеб я в то время слонялся по Юго-Восточной Азии и решил воспользоваться возможностью поприсутствовать на знаковом событии.
Готовясь в поездку, я выслушал стандартный набор противоречивых высказываний: "Бывал я там. Фигня, узкоглазые отдыхать не умеют" (русский знакомый); "В девяностые все было гораздо круче" (пожилой любитель транса родом из Дании); "Вечеринка была, что надо! Мы сняли бунгало на берегу и плясали всю ночь! Музыка просто взрывает тебя изнутри" (трое французов, мечтательно закатив глаза).
Кстати, Тайланд наряду с соседней Мьянмой является крупнейшим экспортером амфетаминов, которые здесь называют "е-бэй", или "таблетки дураков". В самой стране любителей также предостаточно, в их числе поголовно все водители большегрузных грузовиков. На сайте вовсю муссировались слухи о том, что помешанное на борьбе с наркоманией тайское правительство грозится закрыть это гнездо порока любителей отжечь под ритмы электронной музыки, несмотря на весь приносимый туристический барыш, и уже прикрыла клоны FMP - вечеринки Черной и Половинной Лун. Говорили, что предстоящая вечеринка, возможно, будет последней, и кто не успел, тот опоздал навсегда. Решено - надо ехать, поглядеть самому.
Проходит все это безобразие на острове Пханган (Ko Phangan). Путь туда начинается из Бангкока, с улицы Као Сан - желанной проекцией азиатского безумия в миниатюре: кругом одни туристы, проститутки, трансвеститы, дешевые гестхаусы, туристические агентства и бары с дискотеками. Тут тусуются малоимущие скитальцы со всего мира, ожесточенно торгующиеся за полдоллара, чтобы тут же пропить сэкономленное в близлежащей харчевне. На тротуарах среди балахонов с Бобом Марли и надписями типа "Буш, руки прочь от Ирака" продаются майки с десятью заповедями путешественника-рюкзачника. Одна из них гласит: "Каждый рюкзачник хоть раз в жизни должен посетить вечеринку Полной Луны". Выходит, я на правильном пути. Уже в первом агентстве мне предложили joint ticket - совмещенный билет на ночной автобус и лодку до острова, стоимостью двенадцать долларов.
Но прибытием на остров дело не ограничивается - все веселье проходит на пляже Хад Рин (Haad Rin), а это еще километров пятнадцать от пирса. Приобретя покрытую пылью бутылку смирновской водки и 8 бутылок энергетического напитка, я отправился в путь.
Вообще, тайцы - большие ценители и гурманы энергетиков. В любой забегаловке в стране можно найти минимум 5-6 сортов подкрепляющей газировки, и многие тайцы начинают свой день с бутылочки-второй. Самые козырные сорта - Red Bull и M-150. Действие они на тайцев оказывают куда более сильное, чем на фарангов, что вызвано, вероятно, субтильностью азиатского телосложения. Выпил - и весь день в порядке и тонусе, а нам - хоть бы хны. Действует только с водкой, проверено.
Пешее шествие до места назначения по жаре оказалось ошибкой. Спас меня альтруистичный бородатый мотоциклист с голым торсом. Он высадил меня на пятачке перед пляжем, где находится так называемый Chicken corner. Мне показалось что-то обидное в этом названии, но это просто кучка закусочных, торгующих курятиной и сэндвичами.
Я поздравил себя с прибытием, наградив бутылкой пива, и вышел на пляж. Говорят, во время вечеринки на нем собирается толпа тысяч под семь. Жарким вечером на небольшой полоске песка лежало человек сто, не больше. "Слышь, друг, - спросил я у одного загорающего, - здесь, что ли все проходит? Пляж решительно казался крохотным, и не было видно никаких приготовлений. Я зашел купить воды в магазинчик. "Скажите, здесь ли проходит вечеринка Полной Луны?" - "Здесь, здесь, купите сэндвич!"
Пляж представляет собой песчаный полумесяц, на холмах сбоку передаточная башня сотовой связи и смотровая площадка. Пальмы, по краям - бунгало, а в середине с десяток баров. Люди лениво расползались, и вообще все выглядело как-то очень обыденно, без наметок куража и наэлектризованности в воздухе. И это главный рейв страны?!
Наконец, часов в девять у одного из баров стали возиться какие-то люди, передвигать колонки и настилать циновки на песок. Один из них подмигнул и подсел рядом. "Ничего не искал?" Памятуя о легионах полицейских в штатском, я покачал головой. "А что, действительно вечеринка проходит на этом пляже? Не слишком ли он мал, чтобы вместить всех желающих?" "Не очень большой, не очень маленький. Нормальный, брат", - засмеялся парень. Я решил пройти весь пляж, и это заняло у меня не больше 5-7 минут. Правда, он достаточно широкий. Но семь тысяч человек тоже не ватага ребятишек. Все должно было начаться часов в десять-одиннадцать.
Устроившись под пальмой, я начал готовить свой энергетический коктейль. Слив водку с энергетиками в одну большую бутыль, я принялся активно ее болтать. Угостив пару местных халявщиков, угостился сам, но почувствовал не бодрость, а опьянение. Да и вообще, где пати? Пригревшись на еще теплом песке, я заснул.
Проснулся я около часа ночи оттого, что на меня кто-то наступил. Пляж переменился до неузнаваемости. Толпы людей фланируют вдоль баров, громкая музыка мощно долбит сразу из нескольких источников. Отряхнувшись от песка, я пошел обозревать окрестности. Людей все прибавлялось, и веселье окончательно разошлось часа в три. Надо сказать, пляж выбран весьма грамотно. Ровный диск луны поднимается из моря ровно посередине пляжа и заходит с обратной стороны ровно под утро. Кругом достаточно светло от фонарей, к тому же лазеры некоторых танцполов мухами мельтешат по округе.
Отдыхающих, по моим подсчетам, набралось тысяч пять, не меньше. В отличие от наших вечеринок, где в рейве бьются преимущественно подростки, тон тут задают уже зрелые личности. Танцполов всего 7-8; музыка самая разнообразная. Основной угар на техно-, транс- и джангл-танцполах. Люди танцуют на песке, проваливаясь по щиколотку, что не очень удобно. В некотором отдалении от баров пляж устлан циновками, развешаны флюры и глючные картинки. Кругом разбиты палатки с провиантом, где желающие подкрепляются всякой снедью. Особой популярностью пользуются жареные сосиски, курица, пицца, ну и, конечно, рис, куда без него. Радует то, что все "дансинги" бесплатные, и я решаюсь потратиться на курицу с рисом. Седая курчавая тайка проворно накладывает мне полную тарелку.
Танцевать почему-то не тянет. Мне рассказывали, что на FMP куча драгдилеров, предлагающих весь ассортимент ускоряющих снадобий, но это не совсем так. Большинство пьют водка+Red Bull. В ассортименте только этот один коктейль, и особым спросом пользуется Bucket с ним. Bucket - это целое ведерко ободряющего напитка, вмещает в себя порядка пяти обычных коктейлей и стоит около шести долларов. Кругом все расхаживают с такими ведерками, никто вроде не зажигает, однако к колонкам не протолкнуться. Одни европейцы, за исключением нескольких аборигенов. Девушек симпатичных ощутимо мало, что лишний раз подтверждает истину богоотмеченности русских красавиц.
Часам к четырем, когда луна в зените, всеобщее опьянение выливается в бессвязные крики, дружеские потасовки и бесилово, особенно на танцполе, где играют джангл. Вдоль линии моря, освещаемой сверху призрачным светом, стоят ряды мочащихся отдыхающих. Иногда сумрак прорезают фонарики полицейских - вот уж кому не до веселья! Однако их достаточно мало, по крайней мере тех, кто в форме. Встретиться с кем-то в общей массе решительно невозможно. Походив по пляжу, я выбираю песчаную площадку с техно, где больше всего народу. Звезда танцпола - лысый немец с животиком, топчущийся на месте с удивленным выражением лица и положением рук "сдаюсь". Многие лежат на циновках и целуются, кто-то пытается спать, песок приобретает все более грязное состояние, но все продолжают танцевать босиком. Окружающее начинает принимать оттенки содомии.
Через час принимаю решение пойти внутрь одного из клубов, к изрыгающим басы колонкам. Два ведерка коктейля изрядно подкрепили мои силы, но я все же долго сижу в стороне, рассматривая танцующих. Ослепленные стробоскопами, все отплясывают полуголыми и двигаются на одной волне, иногда переходя с места на другое. Бросается в глаза, что у каждого второго - татуировка, у каждого первого - пирсинг.
Начинает вставать солнце. В его занимающемся свете все кажется каким-то диким. Лысый немец все строит удивленные рожи, под жесткий ритм ровно растаптывая грязный песок, его девушка с дреддами утомленно свернулась на клетчатом полотенце. Треть отдыхающих с фырканьем убегают купаться в море. Те, кто покруче, разъезжаются на лодках-такси, счастливчики заняли наблюдательные позиции в гамаках при бунгало. Солнце освещает замусоренный пляж, зеленоватые лица и потные тела, но народ не останавливается, все только танцуют, уже повернувшись лицом к рассвету. Пляшут часов до девяти, затем динамики постепенно затихают, остается лишь пара танцполов, куда и передислоцируются все, еще не растерявшие силы. Выстраиваются очереди за куриными сэндвичами по цене два доллара - неслыханная дороговизна для Тайланда. Пришло время подзаправиться калориями. Плясать уже нет сил, и я отправляюсь в обратный путь.
Вынув последние деньги, я сел в развозной пикап. Помимо меня там было еще человек семь в состоянии весьма малой вменяемости. Громче всех нудел какой-то англичанин: Fuck, man, I'm fucked up, oh, fuck, I can't fuck, man. Его руку нервно сжимала смущенная молодая тайка, вероятно, подцепленная им на пляже. Он бубнил свои fuck'и вплоть до пристани.
Пока я вместе со всеми дожидался лодки, рядом присел пожилой тайец, оценил мой изможденный вид и понимающе осклабился: "С вечеринки?" - "Ага." - "Я на ней тоже бывал когда-то давно. Но одного раза, думаю, достаточно". Я был с ним согласен. Посмотреть на всю эту феерию можно, но второй раз я, пожалуй, не приехал бы.
Теперь, во время полнолуния я не опасаюсь подвохов со стороны кровожадных упырей и вурдалаков. Я-то знаю, что в это время самые отвязные из них отплясывают на другом конце света, подставляя свои обезображенные улыбкой лица молочному свету Большой Луны под музыкальные ритмы самого Космоса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|