|
|
Тварь я или право имею?..
|
|
|
|
|
С точки зрения морали аборт - сложный и мучительный шаг для каждой женщины. С точки зрения самозванных поборников этой самой морали аборт - узаконенное детоубийство.
С точки зрения правозащитников если аборт является узаконенным детоубийством, то минет, очевидно, людоедством. Спорить бесполезно. Многодетные семьи потрясают Библией, как беспрекословным аргументом. Их оппоненты уверяют, что те читать не умеют, так как погрязли в бедности и неграмотности. И грубо трактуют Слово Божье (в котором, естественно, нет даже упоминания об абортах - не об этом Слово Божье) в пользу своих личных воззрений.
БИБЛИЕфилы трактуют немногочисленные цитаты таким образом, что становится ясно: жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он ни производился, является убийством. А детоубийство и пролитие невинной крови - страшный грех. И какие же цитаты должны уверить нас в том, что аборт - это убийство невинного младенца во чреве?
"Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших". (Прем. 12, 2-6)
"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя". (Иеремия, 1:5)
Говоря об Иоанне Крестителе: "И Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей". (Лука, 1:15)
"Господь призвал меня от чрева... И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе". (Исаия, 49:1-5)
Апостол Павел говорит: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею..." (К галатам, 1:15)
"Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе?" (Иов, 31:15)
Вместе с тем никто из них не комментирует и другие цитаты.
"Опустошена будет Самария, потому что восстала против Бога своего; от меча падут они; младенцы их будут разбиты, и беременные их будут рассечены". (Осия, 14:1)
"Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь". (Исаия, 54:1)
"Поражен Ефрем; иссох корень их, - не будут приносить они плода, а если и будут рождать, Я умерщвлю вожделенный плод утробы их".
(Бытие, 38:24)
"Прошло около трех месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена". (Лука, 23:29)
"Ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!"
И дни эти уже здесь. В утешение несложившимся матерям обычно говорят что-то вроде: "Эмбрион вообще не реагирует на внешние раздражители до 20 недель развития. И до 38-40 недель он не в состоянии существовать вне организма матери, являясь бесспорно его частью".
Психика женщины устроена таким образом, что забеременев, она испытывает как бы раздвоение личности. В ней борется голос разума и голос сердца. Чем меньше в женщине здравого смысла, тем больше у нее детей. Естественная потребность "оставить" ребенка обусловлена инстинктом самосохранения - ведь теперь размножившиеся клетки ее тела тоже хотят жить и даже пытаются защитить себя. Как любая раковая опухоль. Вместе с тем воспринимать эмбрион как аппендицит или аденоиды, конечно, кощунственно. Больше, чем детоубийство, аборт напоминает самоубийство. А пока гуманисты ищут "критерий морального статуса эмбриона", миллиарды людей на земле бездумно совершают половые акты. Хотите запретить аборты? Сначала научите людей трахаться!
В 98% стран аборт разрешен в целях спасения жизни женщины, в 62% - в целях сохранения ее физического и психического здоровья, в 42% - в случаях беременности после изнасилования или инцеста, в 40% - по причине дефективности плода, в 29% - по экономическим и социальным причинам, в 21% - по просьбе.
В России одно из самых либеральных законодательств об аборте. Статья 36 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" разрешает "аборт по просьбе" до 12 недель беременности, по социальным показаниям - до 22 недель, по медицинским показаниям - независимо от срока беременности.
Самое смешное, что детей в изобилии вынашивают и рожают именно в тех семьях, где по социальным показаниям это нежелательно. Общество повлиять на размножение не в состоянии. Оставьте законы в покое! Займитесь просветительской деятельностью. Запрет на аборты, без сомнения, приведет к увеличению числа криминальных абортов, "отказников" и брошенных детей и к "абортному туризму". В оптимальном случае - к росту таких социальных процессов, как разводы, незаконченное образование, несчастные семьи и искалеченные судьбы, демографический кризис. Если вам жаль нерожденных младенцев, подумайте о судьбах уже рожденных. Лишенных нормальных человеческих условий для жизни, образования и материнской заботы. А вопрос о самоубийстве оставьте на совести каждой женщины лично.
Файл
Перечень социальных показаний для искусственного прерывания беременности:
1. Наличие инвалидности I-II группы у мужа.
2. Смерть мужа во время беременности.
3. Пребывание женщины или ее мужа в местах лишения свободы.
4. Женщина или ее муж, признанные в установленном порядке безработными.
5. Наличие решения суда о лишении или ограничении родительских прав.
6. Женщина, не состоящая в браке.
7. Расторжение брака во время беременности.
8. Беременность в результате изнасилования.
9. Отсутствие жилья, проживание в общежитии, на частной квартире.
10. Женщина, имеющая статус беженца или вынужденного переселенца.
Многодетность (число детей 3 и более).
12. Наличие в семье ребенка-инвалида.
13. Доход на 1 члена семьи менее прожиточного минимума, установленного для данного региона.
* * *
В европейских странах выделяют четыре типа законов об аборте.
1. Самое либеральное законодательство разрешает "вопрос по просьбе" (в небольшой группе стран).
2. Довольно свободные законы разрешают аборт по многочисленным медицинским и социальным показаниям (в шести странах: Англия, Венгрия, Исландия, Кипр, Люксембург, Финляндия).
3. Довольно строгие законы разрешают аборт лишь при некоторых обстоятельствах: угроза физическому или психическому здоровью женщины, инкурабельные дефекты плода, изнасилование и инцест (в Испании, Португалии, Польше и Швейцарии).
4. Очень строгие законы, которые или вообще запрещают аборты, или разрешают их в исключительных случаях, когда беременность представляет непосредственную угрозу для жизни женщины (в Северной Ирландии, до недавнего времени - в Республике Ирландии и на Мальте).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|