Fакел - журнал для тех, кому больше всех надо. - Папа, папа, я - веселая семья
На главную страницу >>>
  

 

 

Папа, папа, я - веселая семья

Вопреки Толстому, каждая семья счастлива по-своему, несчастлива по-своему и семья - тоже по-своему. Причем уже давно. Со времен сотворения мира гомосексуальная любовь жила себе спокойненько наравне с гетеросексуальной. И еще неизвестно, кто тогда был меньшинством.



Друзья, прекрасен наш союз

Но в какой-то момент однополую любовь провозгласили проблемой, трагедией, грехом, болезнью, безобразием. Те, у кого особенно чесалось, решили со всем этим бороться. Хотя в чем же можно несчастных геев обвинять? Единственный их недостаток в том, что они не поддерживают отечественного производителя. Так может оно и к лучшему. Раньше с этим все было гораздо проще. В течение почти тринадцати веков христианская церковь соединяла однополые союзы обрядом, именуемым Чином Братотворения, который был весьма похож на обряд венчания. Цитируемые во время обряда части Евангелия обращали внимание на важность любви как основы будущей связи братающихся. Причем тип любви не оговаривался, тут каждый понимал, как говорится, в меру своей испорченности.

В России после братания обменивались нательными крестами в знак братства, и если союз распадался, то кресты возвращались обратно, подобно тому, как возвращались после развода обручальные кольца. Читались те же молитвы, что и на венчании, исключая, по понятным причинам, молитву на деторождение. Соединенная таким образом пара получала право на совместное пользование имуществом с правами его наследования. То есть практически пара приобретала статус супругов. Я лично ничего гипераморального тут не вижу. Вы, надеюсь, тоже. Но в какой-то момент церковь застремалась, что обряд может быть расценен как поощрение гомосексуальности, и брататься запретили. Оказалось, что лучше есть сало и заниматься астрологией, чем любить ближнего своего.


Куда пойти, куда податься

Сейчас уровень терпимости к гомосексуализму очень разнообразен в зависимости от географического положения. Во многих странах Европы геи добились легализации однополых союзов. В конце концов, как можно упрекать людей в сексуальной распущенности и одновременно отказывать им в праве узаконить свои партнерские отношения? Официальная регистрация отношений дает партнерам значительные преимущества в плане социального страхования, наследования имущества и прочих прав и льгот. Аргентина и Испания просто поражают своим гуманизмом. Там гражданин, к которому эмигрировал партнер из другой страны, обязан содержать последнего до тех пор, пока тот не получит образования и профессию. Даже если они расстанутся прежде, чем это произойдет, первый должен будет платить алименты. На Востоке все намного суровее. В Иране геев за занятие анальным сексом убивают на месте преступления. Так что если за это упекут в тюрьму на 10 лет, как, например, в Брунее и Уругвае, или на 14 как на Фиджи и в Арабских Эмиратах, то считайте - еще повезло. А в тюрьме, интересно, они каким сексом будут заниматься? В Индии придется сидеть пожизненно. В Таджикистане вообще лафа - посадят всего на 3 года, а в Азербайджане и Грузии и вовсе на 2. Тут вспоминается афоризм Ларошфуко: "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных". Только не обвиняйте Ларошфуко в зоофилии.

Ни пылкость Востока, ни гуманность Запада не зацепили Россию. Тут всем по фигу. Занимайтесь, чем хотите, где хотите, когда хотите и с кем хотите. И называйте все это, как хотите.


Зачатие клизмой или Не все так просто

Существуют и общие проблемы, актуальные для всех гомосексуальных семей вне зависимости от того, куда их занесло. Лесбийская семья, решившая завести ребенка, обрекает себя на тяжелое материальное положение, так как заработки женщин ниже заработков мужчин. Да и как завести, этого ребенка? Ведь у женщин нет такой замечательной штуки, делающей детей, как, впрочем, нет соответствующих приспособлений и у геев. Но выход есть. Даже целых четыре:

1) искусственное осеменение из банка спермы какого-нибудь института. Не знаю, существуют ли такие банки в России. Но тут точно есть другие банки - из-под майонеза в холодильниках, в которых держат сперму от знакомых голубых и пытаются зачать ребенка через спринцевание клизмой.

2) половой акт с натуралом, хотя на этот вариант обычно не согласна партнерша, воспринимающая это как измену.

3) половой акт с голубым. В этом случае обычно боятся передачи гомосексуальных генов, хотя сочетание розового с голубым может дать интересный оттенок. Кроме того, ученые рассеяли миф о том, что гомосексуалисты порождают гомосексуалистов. Половая идентичность детей из лесбийских семей полностью соответствует их физическому полу. Не будем забывать, что большинство лесбиянок и геев вырастает в гетеросексуальных семьях, что, кстати, заставляет задуматься о том, где норма, а где патология.

4) усыновление в интернате/роддоме. Возможно только на Западе. В России и на Востоке гомосексуальным семьям ребенка не дадут. Потому что "все люди равны, но одни более равны, чем другие", как говорил Джордж Оруэлл. И даже если, пройдя все муки ада, гомосексуалисты вырастили ребенка, то рано или поздно им придется отвечать на вопрос ребенка: что за тетя (или дядя) живет вместе с нами? Тут и придется живо выкладывать всю правду-матку. Я, малыш, мол, извращенка, больная и ненормальная. И в этих словах нет ни капли лжи. Человек такой, каким его воспринимают другие... Мир двумя руками не переделаешь... Хотя с другой стороны в такой борьбе за ребенка есть и плюсы. Получается, что гомосексуалы сначала заводят детей головой, а натуралы чаще - другими местами.

Хеппи-энд

В гомосексуальных семьях есть куча плюсов. Многие натуралы с печальными глазами твердят о том, как их безумная любовь разбилась о быт. На первый взгляд, разнополым парам в этом отношении легче: взаимоотношения мужчин и женщин предполагают взаимодополнительность: кто стирает носки, а кто вбивает гвозди - ясно заранее. Однако, многочисленные исследования показывают, что браки, основанные не на половых стереотипах, а на идее равенства полов, с учетом индивидуальных особенностей супругов, являются более счастливыми и устойчивыми.

Так, одна гомосексуальная пара, где никто не любил гладить, на это дело плюнула и перешла на свитера и модели, которые гладить не нужно... Да, с женщинами у них такая фишка не прокатила бы. С верностью дела у геев обстоят тоже по-особому. Ведь натуралы могут сколько угодно вешать женщинам лапшу на уши о своей верности, а геи-то точно знают, что строгая моногамия среди мужчин - скорее исключение, чем правило.

У лесбиянок все по-другому: большинство из них предпочитают стабильные отношения, основанные на принципе сексуальной исключительности, и на самом деле чаще геев живут парами, сохраняя верность друг другу. Любовь, ласка, эмоциональная близость для них важнее, чем собственно сексуальный контакт. Они знают, что такое платоническая любовь. И их понимание этого термина разнится с общепринятым мнением: это когда ты любишь, а Платон трахает...

Хотя средняя продолжительность существования женских пар меньше, чем разнополых и даже геевских. Ведь женщины придают больше значения психологическим нюансам и нюансикам, на которые мужчины не обращают внимания. Женщинам постоянно хочется на чем-нибудь заморочиться, и это делает их союзы менее прочными... В заключение хочу объявить свою благодарность гомосексуальным парам, которые точно не воспитают моральных уродов, ненавидящих людей по принципу половой ориентации, национальной принадлежности или футбольных предпочтений. Спасибо вам, мои гомосексуальные!