i=287
1341 - 1342 - 1343 - 1344 - 1345 - 1346 - 1347 - 1348 - 1349 - 1350 - 1351 - 1352 - 1353 - 1354 - 1355 - 1356 - 1357 - 1358 - 1359 - 1360 - 1361 - 1362 - 1363 - 1364 - 1365 - 1366 - 1367 - 1368 - 1369 - 1370 - 1371 - 1372 - 1373 - 1374 - 1375 - 1376 - 1377 - 1378 - 1379 - 1380 - 1381 - 1382 - 1383 - 1384 - 1385 - 1386 - 1387 - 1388 - 1389 - 1390 - 1391 - 1392 - 1393 - 1394 - 1395 - 1396 - 1397 - 1398 - 1399 - 1400 - 1401 - 1402 - 1403 - 1404 - 1405 - 1406 - 1407 - 1408 - 1409 - 1410 - 1411 - 1412 - 1413 - 1414 - 1415 - 1416 - 1417 - 1418 - 1419 - 1420 - 1421 - 1422 - 1423 - 1424 - 1425 - 1426 - 1427 - 1428 - 1429 - 1430 - 1431 - 1432 - 1433 - 1434 - 1435 - 1436 - 1437 - 1438 - 1439 - 1440 - 1441 - 1442 - 1443 - 1444 - 1445 - 1446 - 1447 - 1448 - 1449 - 1450 - 1451 - 1452 - 1453 - 1454 - 1455 - 1456 - 1457 - 1458 - 1459 - 1460 - 1461 - 1462 - 1463 - 1464 - 1465 - 1466 - 1467 - 1468 - 1469 - 1470 - 1471 - 1472 - 1473 - 1474 - 1475 - 1476 - 1477 - 1478 - 1479 - 1480 - 1481 - 1482 - 1483 - 1484 - 1485 - 1486 - 1487 - 1488 - 1489 - 1490
На главную страницу        >>>
  
Поиск по сайту
 

 

№5 за 2003 год

Комментарии Версия для печати
Вместо вступления

Ты играешь все время, потому что не играть невозможно. Играешь, если есть условия, а они есть даже в темном одиночном карцере. Не играть, суметь отделить жизнь от игры - практически невозможно. Ты знаешь только главное правило: чтобы победить - надо играть по полной, на всю катушку. Проблемы, опасность, риск и даже боль необходимы для развития. Преодолевая их, ты переходишь на новые уровни. И достаточно примеров того, как остановка на мгновение превращалась в выбывание навсегда.

Лесбийство и самоубийство, азарт и русская рулетка, Марс и бандитизм... В этом номере Fakела мы коснулись лишь маленькой части бесконечных игр с жизнью и смертью, со светом и темнотой, с собой и всем миром. Ведь каждый чувствует именно на себе объектив невидимой камеры, и ты - тоже. Но не забывай, что все самое главное происходит внутри тебя. В твоей голове и твоем сердце.

Читайте в номере:

* От редакции

* Другая жизнь
У жизни нет правил.

* Дети Большой Игры
Помни имя свое, сволочь!

* Salto Mortale
Наступает этап игры, на котором участник видит лишь единственный вариант спасения - смерть.

* Круто - ты попал на ТВ
Только на ТВ ты будешь востребован, не будучи лучшим.

* Десять пониманий слова "игра"
Большинство детских игр есть проецирование на себя отношений взрослых.

* Антиолимпийские игры
Цель игры: Закончить чертову игру.

* Глобальное потепление
Музыка скорее для ушей и мозгов, чем для ног.

* Осведомители
Бит и ритм все объяснят

* Проект "Я живу в России".

* Азартная лихорадка: история болезни
Игроки останавливаются только тогда, когда им уже не на что играть.

* Те, кто играют в азартные игры
Игрок впадает в иллюзию сопричастности к высшим силам мироздания, к избранникам судьбы и абсолютному успеху.

* Роли, которые нас выбирают
Хочешь играть - играй, но помни: куда заведет тебя приключение, знает только Dungeons Master.

* Компьютеры haute couture
Сначала кто-то додумался сделать в корпусе окно, другой установил внутри лампочку...

* Четвертая от Солнца
Всего было послано 25 космических кораблей, но лишь немногие сумели долететь до цели.

* Перформанс для новообращенных
Ты решил писать музыку на компьютере, но не знаешь, с чего начать.

* Отыграйся!

* Улицы будущего
Заглянув еще дальше в будущее, мы, безусловно, увидим на улицах летающие автомобили.

* Игра заканчивается с появлением правил...
Самое серьезное отношение к игре - это когда человек относится к ней... НЕсерьезно.

Комментарии  Версия для печати   Рейтинг:
Средняя оценка участников (от 1 до 10) : Пока не оценено   
Проголосовавших: 0