i=62
1239 - 1240 - 1241 - 1242 - 1243 - 1244 - 1245 - 1246 - 1247 - 1248 - 1249 - 1250 - 1251 - 1252 - 1253 - 1254 - 1255 - 1256 - 1257 - 1258 - 1259 - 1260 - 1261 - 1262 - 1263 - 1264 - 1265 - 1266 - 1267 - 1268 - 1269 - 1270 - 1271 - 1272 - 1273 - 1274 - 1275 - 1276 - 1277 - 1278 - 1279 - 1280 - 1281 - 1282 - 1283 - 1284 - 1285 - 1286 - 1287 - 1288 - 1289 - 1290 - 1291 - 1292 - 1293 - 1294 - 1295 - 1296 - 1297 - 1298 - 1299 - 1300 - 1301 - 1302 - 1303 - 1304 - 1305 - 1306 - 1307 - 1308 - 1309 - 1310 - 1311 - 1312 - 1313 - 1314 - 1315 - 1316 - 1317 - 1318 - 1319 - 1320 - 1321 - 1322 - 1323 - 1324 - 1325 - 1326 - 1327 - 1328 - 1329 - 1330 - 1331 - 1332 - 1333 - 1334 - 1335 - 1336 - 1337 - 1338 - 1339 - 1340 - 1341 - 1342 - 1343 - 1344 - 1345 - 1346 - 1347 - 1348 - 1349 - 1350 - 1351 - 1352 - 1353 - 1354 - 1355 - 1356 - 1357 - 1358 - 1359 - 1360 - 1361 - 1362 - 1363 - 1364 - 1365 - 1366 - 1367 - 1368 - 1369 - 1370 - 1371 - 1372 - 1373 - 1374 - 1375 - 1376 - 1377 - 1378 - 1379 - 1380 - 1381 - 1382 - 1383 - 1384 - 1385 - 1386 - 1387 - 1388
На главную страницу        >>>
  
Поиск по сайту
 

 

№5 за 2003 год

Комментарии Версия для печати
Вместо вступления

Ты играешь все время, потому что не играть невозможно. Играешь, если есть условия, а они есть даже в темном одиночном карцере. Не играть, суметь отделить жизнь от игры - практически невозможно. Ты знаешь только главное правило: чтобы победить - надо играть по полной, на всю катушку. Проблемы, опасность, риск и даже боль необходимы для развития. Преодолевая их, ты переходишь на новые уровни. И достаточно примеров того, как остановка на мгновение превращалась в выбывание навсегда.

Лесбийство и самоубийство, азарт и русская рулетка, Марс и бандитизм... В этом номере Fakела мы коснулись лишь маленькой части бесконечных игр с жизнью и смертью, со светом и темнотой, с собой и всем миром. Ведь каждый чувствует именно на себе объектив невидимой камеры, и ты - тоже. Но не забывай, что все самое главное происходит внутри тебя. В твоей голове и твоем сердце.

Читайте в номере:

* От редакции

* Другая жизнь
У жизни нет правил.

* Дети Большой Игры
Помни имя свое, сволочь!

* Salto Mortale
Наступает этап игры, на котором участник видит лишь единственный вариант спасения - смерть.

* Круто - ты попал на ТВ
Только на ТВ ты будешь востребован, не будучи лучшим.

* Десять пониманий слова "игра"
Большинство детских игр есть проецирование на себя отношений взрослых.

* Антиолимпийские игры
Цель игры: Закончить чертову игру.

* Глобальное потепление
Музыка скорее для ушей и мозгов, чем для ног.

* Осведомители
Бит и ритм все объяснят

* Проект "Я живу в России".

* Азартная лихорадка: история болезни
Игроки останавливаются только тогда, когда им уже не на что играть.

* Те, кто играют в азартные игры
Игрок впадает в иллюзию сопричастности к высшим силам мироздания, к избранникам судьбы и абсолютному успеху.

* Роли, которые нас выбирают
Хочешь играть - играй, но помни: куда заведет тебя приключение, знает только Dungeons Master.

* Компьютеры haute couture
Сначала кто-то додумался сделать в корпусе окно, другой установил внутри лампочку...

* Четвертая от Солнца
Всего было послано 25 космических кораблей, но лишь немногие сумели долететь до цели.

* Перформанс для новообращенных
Ты решил писать музыку на компьютере, но не знаешь, с чего начать.

* Отыграйся!

* Улицы будущего
Заглянув еще дальше в будущее, мы, безусловно, увидим на улицах летающие автомобили.

* Игра заканчивается с появлением правил...
Самое серьезное отношение к игре - это когда человек относится к ней... НЕсерьезно.

Комментарии  Версия для печати   Рейтинг: