Fакел - журнал для тех, кому больше всех надо. - №5 за 2003 год
На главную страницу >>>
  

 

 

№5 за 2003 год

Вместо вступления

Ты играешь все время, потому что не играть невозможно. Играешь, если есть условия, а они есть даже в темном одиночном карцере. Не играть, суметь отделить жизнь от игры - практически невозможно. Ты знаешь только главное правило: чтобы победить - надо играть по полной, на всю катушку. Проблемы, опасность, риск и даже боль необходимы для развития. Преодолевая их, ты переходишь на новые уровни. И достаточно примеров того, как остановка на мгновение превращалась в выбывание навсегда.

Лесбийство и самоубийство, азарт и русская рулетка, Марс и бандитизм... В этом номере Fakела мы коснулись лишь маленькой части бесконечных игр с жизнью и смертью, со светом и темнотой, с собой и всем миром. Ведь каждый чувствует именно на себе объектив невидимой камеры, и ты - тоже. Но не забывай, что все самое главное происходит внутри тебя. В твоей голове и твоем сердце.

Читайте в номере:

* От редакции

* Другая жизнь
У жизни нет правил.

* Дети Большой Игры
Помни имя свое, сволочь!

* Salto Mortale
Наступает этап игры, на котором участник видит лишь единственный вариант спасения - смерть.

* Круто - ты попал на ТВ
Только на ТВ ты будешь востребован, не будучи лучшим.

* Десять пониманий слова "игра"
Большинство детских игр есть проецирование на себя отношений взрослых.

* Антиолимпийские игры
Цель игры: Закончить чертову игру.

* Глобальное потепление
Музыка скорее для ушей и мозгов, чем для ног.

* Осведомители
Бит и ритм все объяснят

* Проект "Я живу в России".

* Азартная лихорадка: история болезни
Игроки останавливаются только тогда, когда им уже не на что играть.

* Те, кто играют в азартные игры
Игрок впадает в иллюзию сопричастности к высшим силам мироздания, к избранникам судьбы и абсолютному успеху.

* Роли, которые нас выбирают
Хочешь играть - играй, но помни: куда заведет тебя приключение, знает только Dungeons Master.

* Компьютеры haute couture
Сначала кто-то додумался сделать в корпусе окно, другой установил внутри лампочку...

* Четвертая от Солнца
Всего было послано 25 космических кораблей, но лишь немногие сумели долететь до цели.

* Перформанс для новообращенных
Ты решил писать музыку на компьютере, но не знаешь, с чего начать.

* Отыграйся!

* Улицы будущего
Заглянув еще дальше в будущее, мы, безусловно, увидим на улицах летающие автомобили.

* Игра заканчивается с появлением правил...
Самое серьезное отношение к игре - это когда человек относится к ней... НЕсерьезно.