Fакел - журнал для тех, кому больше всех надо. - Без машин
На главную страницу >>>
  

 

 

Без машин

Подобно питекантропам из "Одиссеи 2001", мы забываем обо всем, когда попадаем под власть хай-тека. В первую очередь - о том, что мы все-таки еще люди, а не придатки адских машин.



Машинозависимость

Каждое утро человек просыпается и попадает из одного кошмара в другой - начинает вести свою несвободную от машин жизнь. Он рискует попасть под автомобиль, провалиться во внутренности эскалатора. Жесткий диск компьютера может полететь и оставить без половины напечатанного диплома. Злоумышленники захотят похитить оборудование с чердака - и тогда не будет выделенки. А нет Интернета - отпадает всякая возможность общаться с друзьями и работать. Также неоткуда качать музыку. Если сломается мобильный телефон - никто не дозвонится. А кофемолка накроется - будем грызть кофейные зерна. Постоянный страх того, что машины придут в неисправность, сменяется другим страхом: неужели от них никуда не скрыться? И пока я об этом думаю, в ужасе закрыв глаза, чтобы не смотреть на весь этот х*й-тек, адские машины берутся за руки и водят вокруг меня хороводы. Они кружатся, приплясывают, смеются мне в лицо и повторяют: "Скоро ты тоже будешь среди нас, ты уже сама почти машина. ХА-ХА-ХА!"

Машиномания

Страшно, что все кругом способствует машиномании. По телику двести пятьдесят раз в день показывают новый кухонный комбайн, который только пылится, занимая чересчур много места на маленькой московской кухне. А ты видел, с каким равнодушием он перемалывает на маленькие кусочки мясо? Тебе не приходилось представлять себе, что это мясо - твоя собственная рука или нога? Магазины бытовой техники предоставляют кредит на покупку монитора - это худшее, что может быть. Человек парится каждый месяц, чтобы занести деньги в банк - а то отнимут квартиру. Со всех рекламных щитов нам подмигивают гигантские, жуткие музыкальные центры с караоке-микрофонами - огромными негритянскими фаллосами, и черные дыры телевизоров зазывают в свой х*йтековский ад. На улицах нас заглатывает общественный транспорт. Его внутренности ужасны, они смердят, оглушают, унижают, убивая в человеке желание жить. И хочется громко кричать о своей ненависти к машинам. Взять бейсбольную биту, нет, лучше железный прут и мочить всю технику, попадающуюся на пути. Мечта моей жизни - разгромить магазин бытовой техники, чтоб ни одной целой детали не осталось, ни одной уродской машины. Потому что мне надоело звонить и посылать сообщения по телефону. Это бесполезная трата денег. Надоела аська. Надоели телефон и плейер. Надоел научно-технический прогресс. От него нет пользы, только вред, вред. Х*й-тек не приближает людей, а удаляет их друг от друга, делая их совсем недоступными для реальной жизни. У нас есть домашние телефоны. Так зачем же тогда видеться, когда можно поговорить? А мобильные телефоны предоставляют возможность послать sms, так зачем тогда звонить и напрягать себя разговором? Да и вообще сейчас уже можно послать по телефону не только смску, но и что угодно, и куда угодно, и кого угодно...

У нас есть компьютеры, есть Интернет. Так есть ли резон отдирать свою задницу от стула, когда можно и так общаться, постоянно печатая в никуда? И получать ответ от точно таких же отморозков, как и я, как мы все, дети этого ненавистного прогресса. Посмотрите на человека, который сидит в чате. Он тупо, с дебильным и пустым, как у Буша-младшего, выражением лица, хихикает в экран. Он противен, ужасен, он уже даже не машина, а ее придаток.

Плейер - еще одна адская машина. Если он есть, не нужны аська, и телефон, и компьютер (о людях я уже не говорю). Плейер - это когда у тебя уже есть любимые люди, которые общаются с тобой посредством музыки и слов. Они поют для тебя, играют для тебя. И ты чувствуешь себя таким счастливым в своем одиночестве. Тет-а-тет с плейером, особенно если он mp-3, может привести к тотальному нежеланию общаться с людьми. Когда в ушах наушники, ты не слышишь того, что происходит вокруг тебя, и потихоньку глохнешь. Но ничего, умные машины не бросят тебя, дружок, и на смену плейеру придет слуховой аппарат. Машины уже давно владеют твоим разумом. И настоящей жизни у тебя нет. Как и не осталось независимых от техники людей.

Машинолюбовь

Очень редко удается урвать малю-ю-юсенький кусочек настоящего человека. Но он такой же, как все, погруженный в пучину научно-технического абсцесса. Сейчас он живет в последней части компьютерной игрушки Master of Orion. Вместе с другими фанатами он ждал появления этой разрушающей мозг игры несколько лет. Вы понимаете весь ужас происходящего? Не мне он говорит: "Милая, я ждал тебя всю жизнь", ведь все эти годы он мечтал об игре. Его мозг уже не похож на человеческий - это адский жесткий диск, где кроме игр и разного рода программ есть еще фотография новой модели телефона Nokia. Это мечта его жесткого диска.

А можно ли себе представить жизнь без порносайтов и вибрирующих фаллоимитаторов? И уж конечно, сверхчувствительные костюмы для занятий сексом в Интернете - вещь очень даже реальная. Еще пара-тройка десятков лет - и все оргазмы будут происходить исключительно около компьютера, на этом расшатанном крутящемся стуле... Хотя ведь японские чуваки уже наверняка придумали какие-нибудь супер-крутые х*йтековские стулья, специально приспособленные для занятий сексом по Интернету.


Машиноубийство

Хочется НАСТОЯЩЕЙ жизни. А ее нет. Машины внедряются в наши мозги, пожирают нас изнутри и подчиняют себе. И мы ничего не делаем для того, чтобы освободить себя от этих пут. Неужели мы - с ног до головы отморозки? Неужели мы сами скоро станем машинами? Помнишь фильм "Особое мнение"? Там герой Тома Круза жутко мучился, потому что машины не давали ему прохода. Бедному парню пришлось отказаться от собственных глаз, чтобы машины его не узнали. А ты хочешь остаться без глаз?

Я предлагаю не дать машинам завоевать себя. Для этого нужно восстановить контроль над своим собственным мозгом и устранить х*й-тек. Нужно отключить жизнеобеспечение всех машин и подвергнуть их лоботомии, разбив блоки больного электронного мозга. Пока еще не поздно восстановить связь друг с другом, ведь машины глупы и они недооценивают человеческую изобретательность и решимость. Пока.