i=245
1350 - 1351 - 1352 - 1353 - 1354 - 1355 - 1356 - 1357 - 1358 - 1359 - 1360 - 1361 - 1362 - 1363 - 1364 - 1365 - 1366 - 1367 - 1368 - 1369 - 1370 - 1371 - 1372 - 1373 - 1374 - 1375 - 1376 - 1377 - 1378 - 1379 - 1380 - 1381 - 1382 - 1383 - 1384 - 1385 - 1386 - 1387 - 1388 - 1389 - 1390 - 1391 - 1392 - 1393 - 1394 - 1395 - 1396 - 1397 - 1398 - 1399 - 1400 - 1401 - 1402 - 1403 - 1404 - 1405 - 1406 - 1407 - 1408 - 1409 - 1410 - 1411 - 1412 - 1413 - 1414 - 1415 - 1416 - 1417 - 1418 - 1419 - 1420 - 1421 - 1422 - 1423 - 1424 - 1425 - 1426 - 1427 - 1428 - 1429 - 1430 - 1431 - 1432 - 1433 - 1434 - 1435 - 1436 - 1437 - 1438 - 1439 - 1440 - 1441 - 1442 - 1443 - 1444 - 1445 - 1446 - 1447 - 1448 - 1449 - 1450 - 1451 - 1452 - 1453 - 1454 - 1455 - 1456 - 1457 - 1458 - 1459 - 1460 - 1461 - 1462 - 1463 - 1464 - 1465 - 1466 - 1467 - 1468 - 1469 - 1470 - 1471 - 1472 - 1473 - 1474 - 1475 - 1476 - 1477 - 1478 - 1479 - 1480 - 1481 - 1482 - 1483 - 1484 - 1485 - 1486 - 1487 - 1488 - 1489 - 1490 - 1491 - 1492 - 1493 - 1494 - 1495 - 1496 - 1497 - 1498 - 1499
На главную страницу        >>>
  
Поиск по сайту
 

 

Охота за страхами

Комментарии Версия для печати
Наверное, это не разумно - вставать в два часа ночи, цеплять на шею фотоаппарат, брать с собой бутылку чего-то, чтобы совсем не потерять крышу, и ехать на встречу с такими же, как ты, людьми, для того чтобы потом вместе отправиться на кладбище, в крематорий или старую заброшенную больницу.



Наверное, это даже в некоторой степени опасно - как физически, так и морально - исследовать такие места, учитывая тот факт, что каждый шорох - это минус нерв, а иногда этот шорох может оказаться толпой энтузиастов-сатанистов, от которых перочинный нож не защита. Наверное, нет нужды в том, чтобы делать игры так - вполне хватит воображения, скажет кто-то, но не в этом случае - даже если бы не было никакого проекта, наверное, мы бы этим занимались. Это уже не просто работа - это образ жизни...


Принцип критической точки

На самом деле все просто - если ты хочешь сделать игру, которая будет пугать, ты должен сам научиться бояться вещей, о которых ты собираешься рассказывать, и качественно уметь их передать. Есть проект, о котором пока что предпочитают не говорить, есть идея и наброски сценария, есть люди - нужен материал. Как его получить? Почему-то первым, что пришло в голову, стало решение поместить себя на место главного персонажа, создать ситуацию, в которой ты находишься в критической точке страха. Есть три составляющие - быть готовым идти до конца, помнить об осторожности и бояться. Если ты не боишься, это плохо - значит, здесь нечего делать, и выбранное место - лажа. Нужно искать что-то, что бьет до озноба и холодных мурашек, вызывающее омерзение или же чистую боязнь неведомого. То самое знакомое и пугающее Нечто.

Нечто, что не отпустит сразу. Из семи кандидатов осталось только трое - геймдизайнер, текстуратор и моделер. На данный момент проведено четыре фотосессии, каждая из которых запомниться надолго...

Фотосессия первая
Кладбище, 2.15 ночи. Игровая локация номер один

Наполовину заброшенное Донецкое кладбище расположено по соседству с озером и лесным массивом со старым пионерским лагерем, в котором детей уже давно никто не видел. Место, весьма притягательное как для различных оккультных личностей в плане побухать, так и для бомжей. Короче, не самое приятное место для ночных прогулок. Для того чтобы попасть в места, где можно снять интересные текстуры, необходимо выехать за город, пройти около километра по одинокой лесной тропинке и затем углубиться в царство характерных оградок и переплетающихся деревьев. Честно сказать - страшно, особенно когда углубляешься в лес настолько, чтобы осознать, что расстояние, пройденное тобой, уже больше, чем то, которое предстоит. Было отснято три сцены в отвратительных условиях: грязь, холод, темнота и постоянное нервное напряжение, которое приходилось периодически снимать коньяком. Самое же интересное началось потом, когда было решено отправиться на берег и хорошенько разглядеть открытые пространства с характерным туманным бэкграундом. Ты когда-нибудь выбирался ночью из кладбища через кусты, весь грязный, в меру пьяный и периодически поскальзываясь? Неоценимый жизненный опыт. Финальной целью стало какое-то странное строение, в котором мерцал свет. И тут я сделал ошибку: попросил находящегося внутри сторожа попозировать для NPC (неигровой персонаж, если кто не в курсе). Сторож не оценил рвения и гнался за нами с монтировкой метров двести. Повезло, обошлось без жертв...


Фотосессия вторая
Старый крематорий, 1.00 ночи. Игровая локация номер два

Атмосфера обреченности, какого-то застывшего и немого ужаса, тишина, капающая на мозги, огромная труба, через которую вылетали души... Под такие виды, наверное, хорошо слушать классику, что-нибудь тихое из Вагнера или Моцарта, время застывает, дышать и жить не хочется. Похоронное бюро оказалось совсем рядом, осталось даже несколько ободранных веночков, которые весьма "приятно" шелестят на ветру... Сразу необходимо сказать, что, к сожалению, мы не попали вовнутрь - намертво заколоченные ворота и закрытые ночью подвалы штурмовать решительно не хотелось ввиду существования в Уголовном Кодексе таких статей, как Вандализм и Порча Чужого Имущества. В целом все было спокойно, но покоя не давали две вещи: чувство, что на тебя постоянно кто-то смотрит, и дневное посещение этого же места и интервью одного из хм... служащих. Последний вопрос интервью всегда: "А чего вы боитесь?" Он боялся, того, что однажды сжигаемый труп закричит, когда окажется в печи... В тот день мне снились кошмары, на неделю все впали в депрессию.


Фотосессия третья
Морг, 23:00. Подлокация

Хорошо иметь друзей патологоанатомов и судмедэкспертов... Единственная просьба была - не фотографировать лица мертвых, но собственно, не очень-то и хотелось. Нас больше интересовала атрибутика, скальпели и прочие разделочные гаджеты. Мы нашли то, что искали, хотя лично я особо рад этому не был, все-таки это страшно - мертвое тело человека, который еще недавно ходил на своих двоих. А вот на последний вопрос интервью сторож Григорий Николаевич ответил, что боится того, что не на что будет выпить или что жена не вытерпит и выгонит из дома. Человек - существо адаптирующееся очень быстро, и, по всей видимости, Николаичу на трупы уже просто забить.


Фотосессия четвертая
Больница, больничный сквер, 1:15 ночи. Локация номер три

Многие считают больницы вполне обычным, цивильным местом, в котором нет ничего страшного, зловещего или пугающего. Очень распространенное заблуждение. Больницы, особенно ночью, внушают желание бежать из этого места подальше. Особенно если больница старая, обшарпанная и психиатрическая. Поскольку к месту сборища душевнобольных и тех, кто косит там от армии, нас не пустили, пришлось довольствоваться простым больничным комплексом. Место было еще интересно тем, что, по слухам, во время Второй Мировой тут был военно-полевой госпиталь, а также временный пункт задержания и допроса немецких военнопленных. Для тех, у кого все еще есть какие-либо сомнения, говорю: да, здесь избивали, мучили и пытали. Здесь чувствуется обреченность. Здесь трудно дышать и трезво мыслить. Нас прежде всего интересовали подвалы, в них без труда удалось попасть в сопровождении сторожа, которому были выданы два "полулитровых снаряда". Залитые стоками стены и грязный пол, на котором, казалось, вот-вот появятся какие-нибудь внутренности, - таким было впечатление от увиденного. Сторож объяснил, что подвалами, в общем-то, давно никто не пользуется, это порадовало, сняли текстуры стен и удалились. Интервью: сторож боится темноты. Ночной сторож! Ирония судьбы, не правда ли?

Случайная съемка
Жертва автокатастрофы, время не зафиксировано. Объект

Фотография доставлена одним из знакомых-журналистов, периодически помогающим нам. На изображении тело, вернее то, что от него осталось. Машина не успела затормозить, пешеход, будучи в состоянии подпития, был сбит и, пролетев несколько метров, упал на проезжую часть, где попал под колеса еще нескольких автомобилей. К приезду милиции и "скорой" то, что осталось от человека, даже не оттащили с дороги, движение остановилось, преступник скрылся. Такое очень сложно сделать в Фотошопе с нуля, использовать как объект... иногда мне все-таки кажется, что эта работа в чем-то неправильна и слишком цинична... Тело - всего лишь объект...

Фотосессия пятая
Культурный памятник. Шахта, куда оккупационные войска сбрасывали людей. 23:00.
Локация четыре

Для всех слабонервных - не ходите туда. Для того чтобы пройти к самой шахте, куда сбрасывались жертвы, необходимо преодолеть пустынную аллею, в сопровождении дующего непонятно откуда ветра, в окружении припаянных на заграждения кусков колючей проволоки и артиллерийских снарядов, которые ввиду старости периодически отваливаются и валяются на асфальте. Тогда, когда нужно было подниматься, хотелось плюнуть на то, что нужны фотографии, на то, что это, по большому счету, было придумано именно мной, на то... на все, и уйти оттуда. Но долг он и есть долг, мы все-таки отсняли весь необходимый материал, хотя чуть было за это не поплатились: из-за сильного порыва ветра чуть было не сорвался с горы наш текстуратор. Видя эту черную дыру, которая отчего-то манила к себе (присутствовал идиотский мистицизм, хотелось с разбегу в нее прыгнуть), я пытался представить себе чувства человека, упавшего туда, но не умершего. Скорее всего, он сломал ноги и несколько ребер, возможно, позвоночник... Это ведь долгая и очень неприятная смерть, на дне колодца шахты... После того похода съемок пока что не было.

***

Наверное, это все-таки странное времяпрепровождение. Но. Есть одно но - сделать качественно. И так уж получилось, что способ, выбранный для этого, приносит куда больше адреналина, чем прыжки с парашютом. Страх - это ведь самое первобытное, практически неконтролируемое чувство, у которого сотни гамм, и каждая из них отличается от другой.

Комментарии  Версия для печати   Рейтинг:
Средняя оценка участников (от 1 до 10) : Пока не оценено   
Проголосовавших: 0